LCOS
32,5 руб/кВт·ч
Russian (Russia)

Испытания прошли на электровозах Тульского завода горно-шахтного оборудования. На них перевозят породу и оборудование, проводят различные операции в шахтах. Электровозы предыдущих поколений использовали свинцово-кислотные или щелочные аккумуляторы, которые требовали частой доливки агрессивных кислот или щелочи. К помещению для зарядки таких аккумуляторов предъявлялись повышенные требования по вентиляции, так как при заряде выделялся взрывоопасный водород.

«Решение от "Лиотех" лишено этих недостатков: литий-ионную батарею суммарной энергоемкостью 70 киловатт в час можно зарядить за два — четыре часа, в зависимости от степени её разряда. При штатной эксплуатации литий-ионной батареи отсутствуют любые выделения газов, как при разряде, так и при заряде», — говорится в сообщении госкорпорации.

Решение от новосибирских инженеров не имеет аналогов в России. Аккумуляторная батарея и зарядная станция выполнены во взрывозащищенном исполнении. В ближайшее время электровоз на батареях «Лиотеха» будет доставлен на рудник «Интернациональный» компании «Алроса».

Источник: info.sibnet.ru

Архив новостей отрасли